понедельник, 11 июля 2011 г.

Главное творение или "а зачем это надо было?"

Где то там в самом начале я говорила об одном творении, которое занимает почти все мое свободное время и тратит все нервы. Так вот, речь шла об вот этой синей книжечке 
Думаю она была в жизни большинства людей, и называлась простым и коротким словом "Диплом". Да, но в моем случае она имеет более длинное не несущая особого смысла название - "Магистерская диссертация". Когда говоришь кому то, что ты магистр, или что ты написал диссертацию, мало кто понимает о чем речь. Видимо, не устоялась у нас еще эта система с магистратурой. Так вот на эту книжку в 124 страницы я убила большую часть своего отпуска от работы, и два года учебы, вместо одного чтобы жить счастливо с "Дипломом" за один год. К сожалению ни за два года ни сейчас я так и не поняла в чем смысл получения диплома и зачем он вообще нужен. Тем более что недавно открыла ящик и обнаружила две синих корочки - диплом бакалавра, и вот этот диплом магистра
 и поняла что от того что они там лежат, ума то не прибавилось. И куда их. На радость маме с папой?
Пока я писала эти 124 страницы, я потратила кучу нервов, сейчас конечно понимаю, что и переживать то не стоило. Так вот из за большого количества переживаний решили мы с подругой, что необходимо после получения диплома провести ритуал по освобождению от учебных мук и сжечь диссертацию. 

К сожалению не ту синюю книжку на первой странице, их нам не отдали назад. Но надо сказать что при написании диссертации ее пришлось несколько раз распечатывать, что привело к появлению ее клона в печатном виде. Его то мы и пошли сжигать! Как оказалось знатоки в разведении костра из нас никакие, посему нашли мы место на нашем озере, где обычно отдыхают компании, чтобы костер самим не ограждать, и собрали близлежащие палочки, чтобы горело подольше
Жертва ритуала лежала рядом в спокойном ожидании своего часа
 Разжечь костер с первого раза у нас не получилось
   но этим нас было не остановить! и вот костер уже полыхает, пожирая несчастную диссертацию
 Надо сказать что это прекрасное расслабляющее занятие. Вот что осталось в итоге
 Так вот я распрощалась с учебой и потраченными нервами. Говорят что еще один ритуалом является удаление с компьютера всех учебных файлов. Но до этого руки так и не дошли, да даже разобрать скопившийся хлам ярлыков после написания диссертации все никак не могу себя заставить. 



2 комментария:

  1. Мне захотелось сжечь чего-нибудь! А почему это в фото не влезла сама героиня-магистр? а только твои руки?

    ОтветитьУдалить
  2. Героиня решила остаться за кадром) речь ведь не о ней)

    ОтветитьУдалить