вторник, 20 сентября 2011 г.

Женская солидарность

Как то вечером я ехала домой. Автобус, пазик, конец рабочего дня, женщины с сумками, толпа народу. Уместиться в автобусе было не просто. Конечно, оглянувшись, я заметила что сидят в большинстве своем мужчины. И не такие хилые или больные_при_смерти, а вполне здоровые мужики. Тут же стоят женщины с сумками с продуктами. Ну у нас это уже норма по всей видимости. Хотя я не понимаю, как так. даже если ты (мужчина) устал после рабочего дня, надо представить как устала женщина, которая так же работала, затем пошла в магазин купила продукты, и сейчас ее ждет готовка ужина и прочие дела по дому. 
И вот стою я еду. И тут меня кто то трогает за руку. Рядом сидящая женщина, встает, заграждает буквально собой путь к месту стоящим рядом мужчинам, смотрит на меня и говорит - садись, я сейчас выхожу, а то от них не дождешься" как то примерно так прозвучали ее слова. Я была поражена. 
Раньше. Давным Давно. В незапамятные времена. Я устапала места в автобусах. 
Сейчас.Что то поменялось

Комментариев нет:

Отправить комментарий