воскресенье, 19 июня 2011 г.

любовь и бабочки)

К истории о зарождении во мне таланта гороскопчика следует рассказать еще одну о том, что мне очень понравилось. Как то всегда хочется чтобы действия доставляли удовольствие и вот в день, когда родилась курица на сердце, у нас был не один мастер-класс в доме прекрасной и творческой Екатерины. И другим таким же новым и увлекательным оказался декупаж на свечках. Мы опять выбирали рисунки, и тут уж я была вполне адекватна. По началу было страшно. Но оказалось ,что это вполне увлекательный и расслабляющий процесс - декупажить свечку. Очень понравилось умиротворение, когда ты разглаживаешь картинку по свечке и она к ней прилипает и вот уже кажется, что она там и была.
В результате у меня получилось вот такое творение с медвежатами и сердечками, окруженное бабочками.
Оно мне безумно нравится, стоит на полочке и радует. А чуть подальше уже столпились пустые свечки в ожидании новых творений.

1 комментарий:

  1. Жду, когда пустые столпившиеся свечки преобразятся) У тебя талант декупажа)

    ОтветитьУдалить