понедельник, 20 июня 2011 г.

Запахло весной.

Хотя на дворе уже 20 дней как лето, в самом разгаре пляжный сезон, ежедневная жара не дает мыслить здраво и четко, мозг просто отказывается работать и просит отдыха, у меня заклинило песню "Запахло весной". Слов из песни я знаю не много, но это меня никогда и не останавливало. И вот пела я ее вчера целый день.. Идя по улице, глядя в окна, да и просто перемещаясь по квартире. Настроение и правда было весеннее! Быть может это связано с моим освобождением. Или с тем, что я получила колассальную дозу солнца на пляже и организм наконец почувствовал - да вот же они тепло и заряд энергией.
Странно, что только в середине первого месяца лета я стала замечать как тепло и прекрасно. Возможно, это связано с сибирским летом - которотким до ужаса. Сразу вспомнились первые месяцы весны - холодно, снег (да, даже не дождь). На весну то совсем было не похоже. Поэтому к приходу весны я сделала это творение, из-за желания видеть нежные весенние краски


Такую кусудаму я делаю второй раз. Первая была была абсолютно другой по цвету и настроению, сделання абсолютно без клея (как и должны делаться кусудамы) и подарена подруге, к которой теперь приходиться переодически заходить ее чинить (все таки без клея не многие из них прочны и живучи, да и бумага была не оптимальная).
Такие кусудамы мне нравятся тем, что видно пустоту внутри получаемого шара. Это делает их еще более волшебными

1 комментарий:

  1. Весенняя кусудама очень нежная и радостная) Но моя все равно королева среди кусудам :-P

    ОтветитьУдалить